Задача
Разработка официального приложения интернет-бутика и редизайн сайта для повышения продаж, привлечения новых клиентов и увеличения лояльности существующих.
Система маркетинговой персонификации
для бутика, продающего товары
премиум-брендов в СНГ
Intermoda
Вовлеченных специалистов
9
Часов
разработки
534
О “Intermoda”
- Актуальные коллекции для мужчин и женщин от всемирно известных Домов моды

- Доставка в любой город России и стран СНГ до дома курьером

- Возможность примерки перед покупкой

- Уведомления о распродажах, акциях и эксклюзивных предложениях

- Начисление бонусных баллов на карту лояльности с каждой покупки
Для пользователей
Реализован функционал:
- Создания заказа, не выходя из дома
- Отслеживание данных о доставке товаров
- Добавление товаров в “избранное”
- Сохранение адреса предыдущих доставок
- Удобное ориентирование по таблицам размеров с возможностью переключения их по странам
- Определение геопозиции
- Поиск товаров
- Фильтр по различным критериям
- Оплата заказов онлайн через Сбербанк и Apple Pay
- Просмотр страницы на двух языках : русский и английский
Безопасность
Личные данные пользователей и история банковских операций защищены специальным протоколом безопасности
Функции для заказчика
Приложение “Intermoda” полностью синхронизировано
с основным сайтом и товароучетными системами.
В приложении интегрирован основной сервис лояльности, используемый на сайте и в дисконтных картах